Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации: навигация

Раздел
Информация и/или ссылка

об оборудованных учебных кабинетах

Кабинет педагога-психолога. 
Музыкально-физкультурный зал. Галерея
 

об объектах для проведения практических занятий

В ДОУ функционирует 7 групп общеразвивающей направленности 12-часового пребывания. В группах создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО с учетом возможностей детей. Для развития самостоятельности воспитанников развивающая предметно- пространственная среда состоит из различных уголков. Дети выбирают уголок по собственному желанию. Игровая среда постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Учитывает текущую тему месяца. Игровое оборудование разнообразно и легко трансформируется. Дети имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.Насыщенность среды способствует развитию познавательной деятельности детей, содержит различные материалы (материалы для сенсорного развития, конструкторы, разнообразные дидактические и развивающие настольные игры и др.). Развивающая предметно-пространственная среда содержит материал для экспериментирования с материалом (с песком и водой, природным и бросовым), предоставляет возможность для активного исследования и решения познавательных задач.В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • - игровые уголки (в соответствии с возрастом детей) - для развития игровой деятельности;
  • - физкультурные уголки - для развития двигательной активности детей;
  • - уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей - для развития детского творчества ;
  • - природные уголки и уголки детского экспериментирования - для воспитания экологической культуры;
  • - пособия и материалы - для развития познавательной активности и речи.

    В группах в наличии имеются различные пространства (для игры, конструирования, а также уголки уединения).  При создании развивающей среды учитывается гендерный подход, который обеспечивает среду специфичным материалом для девочек и мальчиков. При наполнении развивающей предметно-пространственной среды игрушками, соблюдаются следующие требования к игрушкам, которые должны быть: полифункциональными, обладать дидактическими свойствами, имеются игрушки народных промыслов.

Наши группы. Галерея

о библиотеке(ах)

Библиотека для педагогов находится в методическом кабинете.
Библиотеки/»Книжные уголки» имеются в каждой группе. 
Оснащение «Книжных уголков» соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детейБиблиотека отсутствует.

об объектах спорта

В помещении музыкально-спортивного зала и на прилегающей территории дошкольного учреждения, на спортивной площадке, создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования Игровое пространство трансформируемо (меняется в зависимости от игры и предоставляется достаточно места для двигательной активности).
музспорт зал
спорт площадка
 

о средствах обучения и воспитания

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Доступ обучающихся к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям в ДОУ не предусмотрен.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования, наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования воспитанниками не предусмотрено.
 

 

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие, интернат отсутствует