Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации: навигация

Раздел
Информация и/или ссылка

об оборудованных учебных кабинетах

Кабинет педагога-психолога. 
Музыкально-физкультурный зал. Галерея
 

об объектах для проведения практических занятий

В ДОУ функционирует 7 групп общеразвивающей направленности 12-часового пребывания и 1 группа кратковременного пребывания 4 часа. В группах создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО с учетом возможностей детей. Для развития самостоятельности воспитанников развивающая предметно- пространственная среда состоит из различных уголков. Дети выбирают уголок по собственному желанию. Игровая среда постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Учитывает текущую тему месяца. Игровое оборудование разнообразно и легко трансформируется. Дети имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.Насыщенность среды способствует развитию познавательной деятельности детей, содержит различные материалы (материалы для сенсорного развития, конструкторы, разнообразные дидактические и развивающие настольные игры и др.). Развивающая предметно-пространственная среда содержит материал для экспериментирования с материалом (с песком и водой, природным и бросовым), предоставляет возможность для активного исследования и решения познавательных задач.В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • - игровые уголки (в соответствии с возрастом детей) - для развития игровой деятельности;
  • - физкультурные уголки - для развития двигательной активности детей;
  • - уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей - для развития детского творчества ;
  • - природные уголки и уголки детского экспериментирования - для воспитания экологической культуры;
  • - пособия и материалы - для развития познавательной активности и речи.

    В группах в наличии имеются различные пространства (для игры, конструирования, а также уголки уединения).  При создании развивающей среды учитывается гендерный подход, который обеспечивает среду специфичным материалом для девочек и мальчиков. При наполнении развивающей предметно-пространственной среды игрушками, соблюдаются следующие требования к игрушкам, которые должны быть: полифункциональными, обладать дидактическими свойствами, имеются игрушки народных промыслов.

Наши группы. Галерея

о библиотеке(ах)

Библиотека для педагогов находится в методическом кабинете.
Библиотеки/»Книжные уголки» имеются в каждой группе. 
Оснащение «Книжных уголков» соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детейБиблиотека отсутствует.

об объектах спорта

В помещении музыкально-спортивного зала и на прилегающей территории дошкольного учреждения, на спортивной площадке, создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования Игровое пространство трансформируемо (меняется в зависимости от игры и предоставляется достаточно места для двигательной активности).
музспорт зал
 

о средствах обучения и воспитания

об условиях питания обучающихся 

Детский сад имеет собственный пищеблок. На пищеблоке работают квалифицированные повара. Пищеблок оснащен  современной лектрической плитой и всем необходимым оборудованием.
Питание организовано в соответствии с требованиями с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от 27.10.2020.
  Питание в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с меню, разработанным не менее чем на 2 недели, с учетом режима работы образовательного учреждения для каждой возрастной группы детей, а также физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях разработанным Управлением социального питания Санкт-Петербурга и утвержденным заведующим образовательного учреждения.
Пищевые продукты поступающие в учреждение имеют документы подтверждающие их происхождение, срок годности, качество и безопасность.
Цкличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 01.02.2021)

об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание осуществляется специалистами детского поликлинического отделения  № 33 
 В ГБДОУ имеется медицинский блок:  врачебный кабинет, процедурный кабинет. В помещениях медицинского блока созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий и осуществления лечебной деятельности детей.
Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Охрана здоровья
медкабинет

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы обучающихся отсутствуют
 

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах 

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах 

ЭО и ИР используемые педагогами детского сада для организации образовательного процесса, реализации образовательных программ дошкольного образования ДОУ, распространения своего опыта работы