Охрана здоровья
Для реализации основной задачи ДОУ по укреплению физического и психического здоровья воспитанников, совершенствования их физического развития, приобщения к ценностям здорового образа жизни в образовательном процессе широко используются здоровье сберегающие технологии, ведется просветительская работа с детьми.
Здоровье сберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленной на сохранение здоровья ребенка на всех этапах воспитания и развития.
Задачи, решаемые при использовании здоровье сберегающих технологий:
- Облегчить период адаптации к условиям детского сада не только в ясельной группе, но и при переходе в другие группы, после длительного отсутствия, поступление новых детей в разные возрастные группы.
Здоровье сберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленной на сохранение здоровья ребенка на всех этапах воспитания и развития.
Задачи, решаемые при использовании здоровье сберегающих технологий:
- Облегчить период адаптации к условиям детского сада не только в ясельной группе, но и при переходе в другие группы, после длительного отсутствия, поступление новых детей в разные возрастные группы.
- Обеспечить условия для охраны жизни и здоровья детей.
- Создать предметно-пространственную развивающую среду для самореализации каждого ребенка.
- Формировать у детей навыки здорового образа жизни.
- Обеспечить каждому ребенку физический и психологический комфорт в группе.
- Воспитывать у детей самостоятельную потребность в двигательной активности.
- Закладывать основы будущей личности. Воспитывать уверенность в себе, своих возможностях
- Закладывать доверительные отношения к взрослым, воспитателям.
- Закладывать доброжелательное отношение дуг к другу.
- Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.
- Формировать у детей навыки здорового образа жизни.
- Обеспечить каждому ребенку физический и психологический комфорт в группе.
- Воспитывать у детей самостоятельную потребность в двигательной активности.
- Закладывать основы будущей личности. Воспитывать уверенность в себе, своих возможностях
- Закладывать доверительные отношения к взрослым, воспитателям.
- Закладывать доброжелательное отношение дуг к другу.
- Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.